Обложка | Введение | Общая часть | Специальная часть | Работа над корректурой | Оркестровая терминология | Спинка |
ВведениеИзвестно, что неряшливая, нечетко написанная, изобилующая всякого рода поправками и неточностями рукопись, вызывая чрезмерное напряжение зрения и внимания редактора, гравера и корректора, тем самым удлиняет производственный процесс, снижает качество продукции и повышает ее стоимость. Нельзя забывать, что оформление рукописи есть первое звено в цепи дальнейших производственных процессов и что последние находятся в теснейшей зависимости от качества сдаваемой в производство рукописи. Несомненно, что только знакомство с упомянутыми процессами, а также знание того, в каком взаимоотношении находятся последние с качеством самой рукописи, могут заставить автора с большей тщательностью и вниманием относиться к разнообразным моментам, касающимся оформления нотной рукописи. Настоящая инструкция не ставит своей целью исчерпать все связанные с оформлением рукописи вопросы, а ограничивается лишь перечнем тех главнейших принципов оформления, которым авторы по тем или иным причинам недостаточно методично следуют. |